⠀
‘Английский основной в школе, ходим к репетитору 2-3 раза в неделю, занимаемся самостоятельно, но результат один - ребенок не говорит! Почему так происходит?’
⠀
Проблемы российской школы и достаточно слабые результаты обучения иностранным языкам связаны прежде всего с качеством преподавания, учебными программами и общим подходом к обучению.
⠀
Что мы имеем:
⠀
✔️Стандартные занятия по учебнику 🔜 скучно, сложно
⠀
✔️ Низкая мотивация - большинство студентов не понимает практической ценности языка
⠀
✔️Невозможность побороть страх общения на иностранном языке 🔜студент предпочитает и вовсе не говорить на нем!
⠀
Что предполагает изучение иностранного за границей?
⠀
Погружение предполагает, что ребенок общается на языке большую часть времени. Причем это общение несет смысловую нагрузку. Так, например, выполнение упражнения из учебника - искусственная задача, не имеющая персональной ценности для ребёнка. Общение на иностранном языке с другом, который не говорит по-русски, - напротив, естественное и осмысленное действие.
⠀
Педагогическая ценность такого общения намного выше, чем у любого школьного упражнения. Все выученные в таком общении слова и конструкции ребенок будет применять на практике в будущем, они точно не станут бесполезным багажом пассивных знаний.
⠀
Программа обучения в зарубежной школе построена таким образом, чтобы вызвать у студентов максимальный интерес, мотивируя их использовать язык в повседневной жизни.
⠀
Это совершенно другой подход, ориентированный на достижение быстрого результата!